Действовать в интересах людей — наша задача
Губернатор МО
(А.Ю.Воробьев)
Секретарь МОРО
Партии (И.Ю.Брынцалов)
Жильцы в силах улучшить качество работы управляющей компании
26.11.2021, 10:10
469 Просмотров

Качество работы управляющей организации зависит от грамотно выстроенной коммуникации с жителями, отвечающей общепринятым стандартам обслуживания.

«Для оперативного решения вопросов и своевременного информирования о внештатных ситуациях в управляющей компании МУП «РКЦ Власиха» используются разные форматы взаимодействия с жителями», — сообщил директор УК, член партии "Единая Россия" Ринат Ганиев.

«Жалобы на сотрудников компании, вопросы по оплате услуг, качества уборки подъездов, вывоза ТКО, проблемы, касающиеся планов текущего ремонта и благоустройства и т.п. можно передать как лично сотрудникам нашей организации, так и в общедомовых чатах и по телефонам в УК», — уточнил Ганиев.

Если засорился мусоропровод, перегорели лампы освещения в подъезде, и вообще случилось нечто, что приносит дискомфорт, но может быть исправлено в течение нескольких часов или суток, звоните:

Директор МУП РКЦ «Власиха» Ганиев Ринат Шакирзянович

тел. 8 (498) 595-71-75

ВрИО начальника отдела по обслуживанию конструктивных элементов жилых зданий Кутовой Николай Дмитриевич

тел. 8 (498) 595-72-12

Начальник отдела по обслуживанию внутридомового ТВС Шалыгин Игорь Иванович

тел. 8 (498) 595-72-12

Начальник отдела по уборке придомовой территории Тульчинский Семен Анатольевич

тел. 8 (498) 595-72-12

Инженер отдела по обслуживанию жилищного фонда Никитенко Маргарита Анатольевна

тел. 8 (498) 595-72-12

Обратите внимание, что диспетчерская служба УК МУП «РКЦ «Власиха» работает круглосуточно по телефонам:8(498) 595-72-42, 8(915)191-71-42 и принимает заявки, как аварийного характера, так и заявки по обслуживанию общего имущества дома.