Новая глава школьной жизни, полная удивительных приключений, ярких событий, незабываемых впечатлений началась у 379 учеников начальных классов и дошколят «Перспективы» – в торжественной обстановке под аплодисменты на большой сцене Дворца культуры они вступили в дружные ряды «Орлят России».
Ребята дали клятву Орленка, пообещав быть дружными, честными, отлично учиться и стать хорошим примером для других учеников. Школьникам вручили брендированные значки Орлят, которые теперь они будут с гордостью носить на школьной форме.
Теперь нашим юным орлятам предстоит принять участие во всех семи треках Всероссийской программы развития младшешкольников, попробовать себя в роли эколога, спортсмена, мастера, усовершенствовать свои лидерские качества, в роли добровольца.
Со значимым событием ребят поздравили заместитель главы округа Александра Шкуренко, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями школы «Перспектива» Анастасия Суровенкова, члены совместно со сторонниками местного отделения партии «Единая Россия», наставники из «Движения первых», которые будут курировать новых орлят, помогать им, поддерживать, вести к новым достижениям и победам, педагоги.
«Быть «Орленком России» – это большая гордость и большая ответственность. Вы должны хорошо учиться, трудиться, стремиться быть всегда первым и лучшим, любить свою Родину, гордо и с достоинством нести звание «Орленка». Пусть это содружество станет для вас счастливой ступенькой в будущее! В добрый путь, ребята!», – сказала член МОП «Единая Россия» Александра Шкуренко.
Напомним, Всероссийская программа развития социальной активности учащихся начальных классов «Орлята России» разработана Министерством просвещения РФ и Всероссийским детским центром «Орлёнок» в рамках федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан РФ» нацпроекта «Образование».
Цель программы – удовлетворение потребностей младших школьников в социальной активности, развитие и поддержание интереса к учебным и внеурочным видам деятельности, формирование социально значимых качеств личности учащихся и ключевых ценностей.