Секретарь МОП, глава городского округа Власиха Альберт Алябьев оценил степень готовности работы МФЦ в условиях пандемии COVID-19
С 25 мая офис «Мои документы» многофункционального центра городского округа Власиха после длительного перерыва, связанного с угрозой распространения коронавирусной инфекции, начал работу по предварительной записи и предоставляет 7 услуг для юридических лиц. 27 мая глава округа, секретарь местного отделения партии "Единая Россия" Альберт Алябьев ознакомился с условиями работы МФЦ в период сложной эпидемиологической ситуации.
Как пояснила директор учреждения, сторонник МОП "Единая Россия" Светлана Серба, офис МФЦ заранее был подготовлен к приему посетителей в условиях пандемии COVID-19 – установлены защитные экраны на рабочих местах сотрудников и на ресепшн, нанесена разметка социальной дистанции, в зоне ожидания установлена бактерицидная обеззараживающая лампа, приобретены необходимые дезинфекторы и средства индивидуальной защиты. Все услуги оказываются в строгом соответствии с новыми требованиями санитарных норм. Сотрудники МФЦ обеспечены СИЗ, требование быть в маске и перчатках и соблюдать социальную дистанцию предъявляется к каждому посетителю центра. Однако при отсутствии у гражданина средств индивидуальной защиты, одноразовую маску и перчатки он получит на входе в МФЦ.
«Мы начали прием юридических лиц на оказание семи государственных услуг. Прием осуществляется только по предварительной записи. С понедельника приняли более 30 заявителей.
Также сейчас в МФЦ по предварительной записи можно получить результаты оформленных услуг, в случае, если они находятся в МФЦ, и получить услугу в случае возникновения у заявителя ситуации, ставящей под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия и требующей неотложного решения.
Сроки расширения перечня услуг и круга заявителей на данный момент уточняются. Следующий этап восстановления работы МФЦ Московской области будет определен в соответствии с эпидемиологической ситуацией в регионе», — сообщила директор МФЦ городского округа Власиха Светлана Серба.