Действовать в интересах людей — наша задача
Губернатор МО
(А.Ю.Воробьев)
Секретарь МОРО
Партии (И.Ю.Брынцалов)
Предварительные итоги работы управляющих организаций Подмосковья в 2020 году: Власиха в тройке лидеров по выполнению заявок жителей
29.12.2020, 21:09
410 Просмотров

Предварительные итоги работы управляющих организаций Подмосковья в 2020 году: Власиха в тройке лидеров по выполнению заявок жителей



«В 2020 году подмосковная Госжилинспекция проконтролировала исполнение управляющими организациями более 261 тысячи заявок, которые поступили в систему Единой диспетчерской службы Московской области (ЕДС МО). Чаще всего граждане обращались с вопросами, касающимися ненадлежащей уборки подъездов – нарушения ее периодичности, наличия мусора и грязи. В этой категории поступило более 34 тысяч заявок», — сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина. 

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также:

— освещение подъездов и входных групп (около 19 тысяч);

— окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (около 17 тысяч);

— ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 16 тысяч);

— устранение неисправностей лифтового оборудования (около 14 тысяч).

Наибольшее количество заявок по категориям Госжилинспекции в 2020 году выполнено в следующих городских округах:

с населением более 200 тысяч человек

Химки (25,9 тыс.)

Балашиха (20,2 тыс.)

Красногорск (19,3 тыс.)

Одинцовский (14,7 тыс.)

Подольск (12,2 тыс.)

с населением от 100 до 200 тысяч человек

Жуковский (10 тыс.)

Ленинский (7,6 тыс.)

Пушкинский (6,6 тыс.)

Солнечногорск (5,5 тыс.)

Коломна (4,4 тыс.)

с населением менее 100 тысяч человек

Лобня (4,6 тыс.)

Дзержинский (2,8 тыс.)

Лыткарино (2,7 тыс.)

Лосино-Петровский (2,4 тыс.)

Кашира (2,1 тыс.)

Закрытые административно-территориальные образования

Краснознаменск (около 1000 заявок)

Власиха (более 600)

Звездный городок (более 40)

Молодежный (25)

Восход (5)

Наименьшее количество обращений по категориям Госжилинспекции в 2020 году поступило из следующих городских округов:

с населением более 200 тысяч человек

— Сергиево-Посадский (3,8 тысячи)

— Орехово-Зуевский (3,9 тысячи)

— Королев (5,9 тысячи)

— Раменский (7,2 тысячи)

— Щелково (7,7тысячи)

 с населением от 100 до 200 тысяч человек

— Клин (1,6 тысячи)

— Егорьевск (1,8 тысячи)

— Ступино (2,7 тысячи)

— Дмитровский (3,4 тысячи)

— Серпухов (3,5 тысячи)

с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО) 

— Серебряные Пруды (около 100)

— Черноголовка (более 100)

— Лотошино (около 150)

— Электрогорск (около 200)

— Шаховская (более 200)

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей региона, в том числе в условиях противоэпидемических ограничительных мер. По сравнению с 2019 годом количество выполненных заявок выросло на 41%.

Госжилинспекция контролирует исполнение заявок в Центре управления регионом Московской области. После того, как житель обратился на портал Единой диспетчерской службы по адресу eds.mosreg.ru, управляющая организация должна принять ее в течение 24 часов, и затем провести необходимые работы в срок, установленный в специальном классификаторе. Он составляет от нескольких часов до 30 суток в зависимости от вида нарушения.

 После публикации отчета о проведении работ заявитель вправе не согласовать его. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить все имеющиеся у жителей замечания. 

«Единая диспетчерская служба не только помогает жителям оперативно решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы. Этот сервис дает органам местного самоуправления и государственной власти актуальную и полную информацию о ситуации в ЖКХ региона, позволяет предотвращать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – считает руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.