Действовать в интересах людей — наша задача
Губернатор МО
(А.Ю.Воробьев)
Секретарь МОРО
Партии (И.Ю.Брынцалов)
Во Власихе подведены итоги работы офиса МФЦ за минувший год
01.02.2022, 15:03
424 Просмотров

«Общее количество обращений граждан превысило 16 тысяч, а перечень услуг вырос до 400» - сообщил член местного отделения партии «Единая Россия» Олег Лобанов.



«Для улучшения качества работ по обслуживанию населения, многие услуги переходят в электронный вид, это намного легче и быстрее. В минувшем году МФЦ Власихи принял более 16 тысяч обращений, провел более 4 тысяч консультаций и выдал жителям более 11 тысяч документов», — рассказала директор МФЦ Власихи Светлана Серба.

По словам руководителя, в течение минувшего года расширялся перечень услуг и разнообразие функций многофункционального центра. Появилась услуга по распечатке QR-кода, с декабря на РПГУ запущена новая услуга «Предоставление мер социальной поддержки по оказанию бесплатной протезно-ортопедической помощи и бесплатному слухопротезированию лицам, имеющим место жительства в Московской области», услуга «Назначение единовременного пособия супругам к юбилеям их совместной жизни» и услуга «Выдача справки, подтверждающей наличие права на получение меры социальной поддержки по бесплатным изготовлению и ремонту зубных протезов».

Члены и сторонники местного отделения партии «Единая Россия» приняли участие в мероприятии.

«Мы стараемся не создавать очередь в ожидании граждан. В приеме, помимо окон, участвуют консультанты ресепшена, специалисты РПГУ, контролеры, работники паспортного стола, управленческий аппарат. Нашим колл-центром было принято более 17 тысяч звонков, в напряженные дни специалисты принимали более 200 звонков в день», — пояснила руководитель центра.

Напомним, обратиться с вопросом в МФЦ можно через сайт МФЦ Власиха, на электронную почту mfc-vlasihago@mosreg.ru или по номеру телефона 8-800-550-50-30 доб. 3-52202.