Восьмой год работает на территории Власихи многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области.
О работе МФЦ главе округа, секретарю местного отделения партии «Единая Россия» Герману Потапчуку и депутату Московской областной Думы Дмитрию Голубкову, членам и сторонникам МОП «Единая Россия» рассказала директор Центра Светлана Серба.
«Начиналось всё с пяти окон приёма и одного гостевого компьютера. Сейчас у нас работает шесть окон приёма для подачи документов и консультирования жителей, три гостевых компьютера, ведут приём специалисты паспортного стола и министерства социального развития Московской области», — рассказала руководитель МФЦ Светлана Серба.
Став точкой связи жителей Власихи со специалистами федеральных и региональных министерств, ведомств и органов местного самоуправления, многофункциональный центр работает шесть дней в неделю с 8.00 до 20.00 без перерыва, обеспечивая населению комфортные условия подачи и получения необходимых документов и услуг.
Согласно статистике, операторами колл-центра обработано 13024 звонка по телефону 122, очно приятно 10833 заявлений, оказано 5203 консультации, выдано 7029 документов, реализовано 352 услуги, оказываемых министерствами и ведомствами через МФЦ. В штате учреждения на данный момент трудятся 32 сотрудника, а среднее время ожидания в очереди к окну составляется всего 22 секунды.
Несмотря на то, что способ обращения граждан за получением государственных и муниципальных услуг постепенно меняется на дистанционный, оказание многих услуг переходит в проактивный режим, остаётся категория жителей, которой требуется помощь в оформлении заявлений, подаче документов или оплате госпошлины — сотрудники МФЦ всегда приветливы и доброжелательны к посетителям, а гостевые компьютеры готовы к работе.