Действовать в интересах людей — наша задача
Губернатор МО
(А.Ю.Воробьев)
Секретарь МОРО
Партии (И.Ю.Брынцалов)
Урок памяти «Бессмертие и сила Ленинграда» к 75-летию Победы для школьников прошел в библиотеке МБУК «Компас»
31.01.2020, 02:02
490 Просмотров

Урок памяти «Бессмертие и сила Ленинграда» к 75-летию Победы для школьников прошел в библиотеке МБУК «Компас» при поддержке местного отделения партии "Единая Россия"



23 января для учеников 6 Б класса МОУ СОШ «Перспектива» при поддержке местного отделения партии "Единая Россия" прошло мероприятие, посвященное 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Историческое событие 1941-1945 года не просто веха в истории поколения, а годы великого смятения, борьбы, мужества и отваги народов Советского Союза. Нынешнее поколение в неоплатном долгу перед теми, кто остался на поле сражений, перед теми, кто вернулся, обеспечив мир на Земле и великую Победу.

Урок памяти провела ведущий библиотекарь, член партии "Единая Россия"  Татьяна Затула, которая призвала ребят помнить об ответственности за судьбу страны, быть самоотверженными и готовыми встать на защиту мира и своей Родины.

8 сентября 1941 года врагу удалось сомкнуть кольцо. Началась блокада Ленинграда, которая продолжалась 900 дней. Особое внимание уделялось уничтожению складов с продовольствием, и эта задача фашистам удалась. Так, в частности, 10 сентября им удалось разбомбить знаменитые Бадаевские склады, где находились значительные запасы продовольствия. Пожар был грандиозным, тысячи тонн продуктов сгорели, расплавленный сахар тек по городу, впитывался в землю.

В течение 1941-1942 годов было предпринято несколько попыток прорыва блокады, но все они оказались неудачными.

27 января 1944 года – День полного снятия блокады города Ленинграда. За годы блокады по разным данным погибло от 400 тысяч до 1 миллиона человек. Только 3% из них погибли от бомбежек и артобстрелов – остальные 97% умерли от голода.

На мероприятии обсуждались важные и серьезные темы: воспитание исторической памяти и чувства патриотизма у подрастающего поколения, формирование чувства сопричастности с происходившими историческими событиями в годы войны.