Действовать в интересах людей — наша задача
Губернатор МО
(А.Ю.Воробьев)
Секретарь МОРО
Партии (И.Ю.Брынцалов)
Отработку обращений жителей на портал «Добродел» обсудили на минувшем оперативном совещании в муниципальном Центре управления регионом
31.01.2024, 14:02
144 Просмотров

На оперативном совещании в МЦУР с участием заместителей главы, членов совместно со сторонниками МОП «Единая Россия» центральной темой обсуждения стали обращения жителей по вопросам ЖКХ в рамках партийного проекта «Городская среда»



Руководитель муниципалитета, секретарь местного отделения партии «Единая Россия» Герман Потапчук рассказал, что в настоящее время обращения по вопросам ЖКХ принимаются Единой дежурно-диспетчерской службой по короткому номеру «112» или по телефонам оперативного дежурного (495)598-46-98, (498)592-78-80. Кроме того, жители могут обратиться в диспетчерскую службу управляющей компании или позвонить по телефону горячей линии (916)421-24-92.

«С ноября 2023 года для приёма обращений по вопросам ЖКХ в Московской области введен интерактивный голосовой помощник «Женя». По телефону 122, добавочный 4 также можно сообщить об аварии, уточнить информацию по квартплате или задать другие вопросы, касающиеся сферы ЖКХ. В зависимости от категории обращения оперативный дежурный МинЖКХ даёт консультацию заявителя или переводит звонок на конкретного специалиста для дальнейшей отработки коммунальными службами», – сообщил секретарь МОП «Единая Россия» Герман Потапчук.

Добавим, на минувшей неделе на портал «Добродел» поступило 36 обращений жителей Власихи. Согласно «тепловой» карте, активнее стали жители улиц Лесная и Южная, треть обращений касалась вопросов ЖКХ.